Altium Designer. Мои правила создания футпринтов.

Доброго дня. Не претендую на истинность слов сказанных ниже, но эти вещи помогают легко и непринужденно создавать различного рада электронные устройства.

Заметка является опубликованным README.md из моей библиотеки: https://gitlab.com/devprodest/altium-library

  1. Каждый футпринт должен иметь адекватное имя, с помощью которого моно его идентифицировать. Имя в формате IPC или согласно других общепринятых документов. Например: LQFP32, SO16, QFN48 и др.

  2. Нумерация выводов должна соотвествовать нумерации согласно datasheet на данный футпринт/компонент. Если нумерация выводов не указана явно, необходимо руководствоваться общепринятыми нормами.

  3. Центр изображения футпринта должен распологаться в координатах (0; 0). Это необходимо для нормального использования и получения адекватных данных для автоматического монтажа.

  4. Если компонент содержит 3D модель, то её необходимо располагать на слоях Top/Bottom 3D Body

  5. Футпринт должен иметь шелкографию, толщина линии 0,15 мм. Исключение - очень маленький компонент

  6. Первый вывод компонента помечается точкой в виде текста, а не графического круга. Это позволить легко двигать точку на уже готовой плате и не мучиться с разлочиванием примитивов компонента.

  7. Механические отверстия помечаются как MH, если не должно паяться, то не делать метализацию (снять галку PLATED!)

  8. Футпринты, которые генерируются через PC Compliant Footprint Wizard необходимо делать в режиме высокой плотности.

  9. Каждый футпринт должен содержать слой Top/Bottom Courtyard. Из этого слоя берется информация по занимаемой комопонентом площади.