Altium Designer. Мои правила создания футпринтов.
Доброго дня. Не претендую на истинность слов сказанных ниже, но эти вещи помогают легко и непринужденно создавать различного рада электронные устройства.
Заметка является опубликованным README.md из моей библиотеки: https://gitlab.com/devprodest/altium-library
-
Каждый футпринт должен иметь адекватное имя, с помощью которого моно его идентифицировать. Имя в формате IPC или согласно других общепринятых документов. Например:
LQFP32
,SO16
,QFN48
и др. -
Нумерация выводов должна соотвествовать нумерации согласно datasheet на данный футпринт/компонент. Если нумерация выводов не указана явно, необходимо руководствоваться общепринятыми нормами.
-
Центр изображения футпринта должен распологаться в координатах (0; 0). Это необходимо для нормального использования и получения адекватных данных для автоматического монтажа.
-
Если компонент содержит 3D модель, то её необходимо располагать на слоях Top/Bottom 3D Body
-
Футпринт должен иметь шелкографию, толщина линии 0,15 мм. Исключение - очень маленький компонент
-
Первый вывод компонента помечается точкой в виде текста, а не графического круга. Это позволить легко двигать точку на уже готовой плате и не мучиться с разлочиванием примитивов компонента.
-
Механические отверстия помечаются как
MH
, если не должно паяться, то не делать метализацию (снять галку PLATED!) -
Футпринты, которые генерируются через PC Compliant Footprint Wizard необходимо делать в режиме высокой плотности.
-
Каждый футпринт должен содержать слой Top/Bottom Courtyard. Из этого слоя берется информация по занимаемой комопонентом площади.